четверг, 13 июля 2017 г.

Яркие АТС Тропики

Всем привет!!!

Хочу показать вам свою первую серию АТС, которую я сделала по доске июня в блоге MM&A, уж очень мне понравился насыщенный желтый цвет. Это вторая работа по мудборду, первая была страничка.
Итак это мои первые АТС, серию я назвала Тропики, по названию фишек. Очень понравилось делать эти маленькие карточки, такие солнечные, летние и блестящие получились!
№1 Тукан
№2 Happy Summer
№3 Ананас
№4 Рыбка
серия закрыта
Серия пока открыта для обмена, но меняться буду если мне понравятся Ваши АТСки

Итак доска вдохновения


А теперь очень много фоток














Спасибо за внимание!!!






6 комментариев:

  1. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Great creation!
    Thank You for joining us at MM&A challenge :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, очень яркие, летние АТС. Спасибо за участие в нашем задании, Mixed Media & Art

    ОтветитьУдалить
  4. Классные АТСки! Спасибо за участие в задании от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  5. So pretty! I love the touches of sparkling green... thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные "топики"! Спасибо за участие от блога ММА)

    ОтветитьУдалить